п. Вохма ул. Советская д. 39А Вохомского района Костромской области
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Решения совета » 2020 » О проекте муниципального правового акта о внесении изменений в Устав муниципального образования Бельковское сельское поселение Вохомского муниципального района Костромской области и назначении публичных слушаний

О проекте муниципального правового акта о внесении изменений в Устав муниципального образования Бельковское сельское поселение Вохомского муниципального района Костромской области и назначении публичных слушаний


71 Кб
скачать

15 от 08.12.2020

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Костромская область

Совет депутатов Бельковского сельского поселения

Вохомского муниципального района

третьего созыва

Р Е Ш Е Н И Е

от 08 декабря 2020 г. № 15

О проекте муниципального правового акта о внесении изменений в Устав муниципального образования Бельковское сельское поселение

Вохомского муниципального района Костромской области

и назначении публичных слушаний

Рассмотрев вопрос о принятии проекта муниципального правового акта о внесении изменений в Устав муниципального образования Бельковское сельское поселение Вохомского муниципального района Костромской области принятый решением Совета депутатов Бельковского сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области от 08 июня 2018 года № 102, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет депутатов Бельковского сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области РЕШИЛ:

1. Принять проект муниципального правового акта о внесении изменений в Устав муниципального образования Бельковское сельское поселение Вохомского муниципального района Костромской области (Приложение 1)

2. Опубликовать проект муниципального правового акта о внесении изменений в Устав муниципального образования Бельковское сельское поселение Вохомского муниципального района Костромской области в информационном бюллетене «Бельковский вестник» Совета депутатов Бельковского сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области, разместить его в публичных местах: администрация Бельковского сельского поселения, библиотеки муниципального образования.

3. Рекомендовать населению направлять предложения и замечания по проекту муниципального правового акта о внесении изменений в Устав муниципального образования Бельковское сельское поселение Вохомского муниципального района Костромской области в администрацию Бельковского сельского поселения по адресу: Костромская область, п. Вохма, ул. Советская, д. 39а в письменном виде до 11 января 2021 г.

4. Поручить главе Бельковского сельского поселения Шадрину Игорю Витальевичу вести учёт поступивших предложений и замечаний.

5. Провести публичные слушания по проекту муниципального правового акта о внесении изменений в Устав муниципального образования Бельковское сельское поселение Вохомского муниципального района Костромской области 25 декабря 2020 г. в 10-00 ч. по адресу: Костромская область, Вохомский район, п. Вохма, ул. Советская, д. 39а. (здание администрации Вохомского муниципального района)

6. Создать комиссию ответственную за подготовку и проведение публичных слушаний в составе: Шадрин И.В.- глава Бельковского сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области, Роговская Л.С.- главный специалист администрации Бельковского сельского поселения, Береснева Н.В.- главный специалист администрации Бельковского сельского поселения.

7. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.

Глава Бельковского сельского поселения

Вохомского муниципального района

Костромской области Шадрин И.В.

Приложение № 1

к решению Совета депутатов

Бельковского сельского поселения

от 08 декабря 2020 года № 15

ПРОЕКТ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Костромская область

Совет депутатов Бельковского сельского поселения

Вохомского муниципального района

третьего созыва

Р Е Ш Е Н И Е

от «08» декабря 2020 г. № 16

О ПРИНЯТИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРАВОВОГО АКТА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛЬКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ВОХОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения Устава муниципального образования Бельковское сельское поселение Вохомского муниципального района Костромской области, принятого решением Совета депутатов Бельковского сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области от «08» июня 2018 года № 102, в соответствие с федеральным и региональным законодательством, руководствуясь статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет депутатов Бельковского сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области РЕШИЛ:

1. Принять муниципальный правовой акт о внесении изменений в Устав муниципального образования Бельковское сельское поселение Вохомского муниципального района Костромской области (далее – муниципальный правовой акт).

2. Направить главе Бельковского сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области для подписания и представления в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Костромской области муниципального правового акта на государственную регистрацию в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований».

3. Рекомендовать главе Бельковского сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области опубликовать (обнародовать) зарегистрированный муниципальный правовой акт в течение семи дней со дня поступления муниципального правового акта из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Костромской области.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава Бельковского сельского поселения

Вохомского муниципального района

Костромской области Шадрин И.В.

Принят

решением Совета депутатов

Бельковского сельского поселения

Вохомского муниципального района

Костромской области

от «08» декабря 2020 года № 16

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛЬКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ВОХОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 1

Внести в Устав муниципального образования Бельковское сельское поселение Вохомского муниципального района Костромской области, принятый решением Совета депутатов Бельковского сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области от 08 июня 2018 года № 102 (в редакции муниципальных правовых актов от 24 октября 2018 года № 113, от 01 апреля 2019 года № 127, 06 ноября 2019 года № 144), следующие изменения:

1. Дополнить статьей 17.1 следующего содержания:

«Статья 17.1 Инициативные проекты

1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей сельского поселения или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в администрацию сельского поселения Вохомского муниципального района может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории сельского поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов сельского поселения.

2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории сельского поселения, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена нормативным правовым актом Совета депутатов сельского поселения. Право выступить инициатором проекта в соответствии с нормативным правовым актом Совета депутатов сельского поселения может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории сельского поселения.

3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:

1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей сельского поселения или его части;

2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;

3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;

7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

8) указание на территорию сельского поселения или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом Совета депутатов сельского поселения;

9) иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом Совета депутатов сельского поселения.

4. Инициативный проект до его внесения в администрацию сельского поселения подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей сельского поселения или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.

Нормативным правовым актом Совета депутатов сельского поселения может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.

Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в администрацию сельского поселения прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями сельского поселения или его части.

5. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию сельского поселения подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию сельского поселения и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию сельского поселения своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители сельского поселения, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению администрацией сельского поселения в течение 30 дней со дня его внесения. Администрация сельского поселения по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);

2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

7. Администрация сельского поселения принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, уставу муниципального образования Бельковское сельское поселение Вохомского муниципального района Костромской области;

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

8. Администрация сельского поселения вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.

9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Советом депутатов сельского поселения.

10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Костромской области, бюджета Вохомского муниципального района, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Костромской области. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.

11. В случае, если в администрацию сельского поселения внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация сельского поселения организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.

12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется нормативным правовым актом Совета депутатов сельского поселения. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется администрацией сельского поселения. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Совета депутатов сельского поселения. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.

13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории сельского поселения, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

14. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией сельского поселения, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Отчет администрации сельского поселения об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.»;

15. В статье 19:

1) часть 1 после слов «и должностных лиц местного самоуправления,» дополнить словами «обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения,»

2) Часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом Совета депутатов сельского поселения.»;

16. В статье 20:

1) часть 2 дополнить предложением следующего содержания:
«В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители сельского поселения или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.»;

2) часть 3 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«жителей сельского поселения или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.»;

3) часть 5 дополнить предложением следующего содержания:
«Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;

4) часть 6 дополнить абзацем следующего содержания:

«- порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;»;

5) пункт 1 части 8 дополнить словами «или жителей сельского поселения»;

2. Дополнить статьёй 64.1. следующего содержания:

Статья 64.1 Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов.

1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 17.1 настоящего Устава, являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Костромской области, бюджета Вохомского муниципального района, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств сельского поселения.

2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов.

3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.

Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет, определяется нормативным правовым актом Совета депутатов сельского поселения.

4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.».

3. Часть 3 статьи 49 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

3) «проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.»

Настоящий муниципальный правовой акт вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Бельковского сельского поселения

Вохомского муниципального района

Костромской области Шадрин И.В.

Дата создания: 15-12-2020
Дата последнего изменения: 15-12-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: