п. Вохма ул. Советская д. 39А Вохомского района Костромской области
Версия для слабовидящих

Главная » Муниципальные услуги и функции » Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Бельковского сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области » Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Бельковского сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области

Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Бельковского сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области


Утвержден
постановлением администрации
Бельковского сельского поселения
Вохомского муниципального района
Костромской области
от 18.08. 2011 г. № 38

Порядок
разработки и утверждения административных
регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией
Бельковского сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области
(в редакции постановлений администрации от14.12.2012г № 56, от11.2013г № 45)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к разработке администрацией Бельковского сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области (далее - Администрации) административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Бельковского сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области (далее - административный регламент), определяет порядок проведения публичного обсуждения, независимой экспертизы и утверждения проектов административных регламентов.
1.2. Административные регламенты устанавливают стандарт предоставления муниципальных услуг Администрацией, сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальных услуг Администрацией, порядок взаимодействия Администрации с юридическими и физическими лицами (далее - заявители).
1.3. Административные регламенты разрабатываются Администрацией, к сфере деятельности которой относится обеспечение предоставления соответствующей муниципальной услуги, на основании действующего законодательства.
1.4. При разработке административных регламентов Администрация предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальной услуги, в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) возможность предоставления муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
в) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит законодательству Российской Федерации;
г) сокращение количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
д) применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа "одного окна", использование внутриструктурных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
д) сокращение срока предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), а также сроков исполнения отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции);
е) указание на ответственность должностных лиц за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур.
1.5. Отдельные государственные полномочия Российской Федерации, Костромской области, переданные на основании закона с предоставлением субвенций из соответствующего бюджета, осуществляются Администрацией в порядке, установленном соответствующими административными регламентами предоставления государственной услуги.
1.6. Глава Администрации обеспечивает разработку, утверждение проекта административного регламента, а также внедрение административного регламента и несет ответственность за ненадлежащее исполнение предусмотренных в нем процедур.
1.7. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае:
а) внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Костромской области или муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги (исполнение муниципальной функции);
б) изменения структуры Администрации, к сфере деятельности которой относится предоставление соответствующей муниципальной услуги;
в) по предложениям Администрации, основанным на результатах мониторинга применения административных регламентов.

2. Требования к административным регламентам

2.1. Административный регламент должен содержать информацию, необходимую и достаточную как для получения муниципальной услуги гражданином или организацией, так и для предоставления муниципальной услуги должностными лицами Администрации.
2.2. Администрация не вправе устанавливать в административных регламентах полномочия, не предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов юридических лиц, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены законами Российской Федерации.
2.3. Административный регламент по своему оформлению должен отвечать требованиям, предъявляемым Регламентом Администрации и Инструкцией по делопроизводству в Администрации к оформлению проектов муниципальных правовых актов Администрации.

3. Структура административного регламента

3.1. Наименование административного регламента формируется следующим образом: Административный регламент предоставления муниципальной услуги Администрацией Бельковского сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области по "наименование муниципальной услуги или муниципальной функции". Наименование муниципальной услуги приводится дословно из нормативного правового акта Российской Федерации, нормативного правового акта Костромской области, муниципального правового акта в дательном падеже.
3.2. Административный регламент включает в себя следующие разделы:
а) общие положения;
б) стандарт предоставления муниципальной услуги;
в) состав последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме; (подпункт «в» в ред пост. 01.11.2013 №45)
г) порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
д) досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих. (подпункт «д» в ред.от 01.11.2013 №45)
3.3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
а) предмет регулирования регламента;
б) круг заявителей;
в) требования к порядку информирования о предоставления муниципальной услуги.»;
(пункт 3.3 в ред. пост. адм. от 14.12.2012 №56)
3.4. Раздел "Стандарт предоставления муниципальной услуги" содержит следующие подразделы:
а) наименование муниципальной услуги;
б) наименование отраслевого (функционального) органа Администрации, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу либо обеспечивающего ее предоставление Администрацией;
в) указание органов и организаций, с которыми заявитель взаимодействует в целях предоставления муниципальной услуги;
г) описание результата предоставления муниципальной услуги;
д) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
е) правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
(подпункт «е» в ред. пост. адм. от 14.12.2012 №56)
ж) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; (подпункт «ж» в ред. пост. адм. от 14.12.2012 №56)
ж(1) указание на запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона 210-ФЗ;
з) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
и) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте регламента (подпункт «и» в ред.от 01.11.2013 №45)
к) информацию о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
л) требования к местам предоставления муниципальной услуги;
м) Исключен (подпункт «м» в ред.от 01.11.2013 №45)
н) показатели доступности и качества муниципальной услуги;
о) указание на возможность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
п) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
р) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
(пункт 3.4 в ред. пост. адм. от 14.12.2012 №56)
с) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги (подпункт «с»в ред.от 01.11.2013 №45)
3.5. В подразделе "Наименование муниципальной услуги" указывается наименование муниципальной услуги с использованием формулировки, употребляемой в нормативных правовых актах, устанавливающих обязанность органов местного самоуправления по ее предоставлению.
3.6. В подразделах "Наименование отраслевого (функционального) органа Администрации, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, либо обеспечивающего ее предоставление Администрацией", "Органы и организации, с которыми заявитель взаимодействует в целях предоставления муниципальной услуги" указываются наименования органов либо организаций в полном соответствии с их официальным названием, предусмотренным в уставах, положениях, решениях об их создании, переименовании и т.д.
3.7. В подразделе, касающемся сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения отдельных административных действий, указываются максимальные сроки:
а) предоставления муниципальной услуги (общий срок, включающий сроки исполнения отдельных административных процедур) в днях;
б) ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями при предоставлении муниципальной услуги, а также в очереди для получения консультации или на прием к руководителю отраслевого (функционального) органа Администрации в связи с ее предоставлением;
в) продолжительности приема (приемов) у должностного лица при предоставлении муниципальной услуги;
г) регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Подраздел "Правовые основания для предоставления муниципальной услуги" содержит указание на нормативные правовые акты Российской Федерации, Костромской области, Бельковского сельского поселения, в том числе на Конституцию Российской Федерации, Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устав Бельковского сельского поселения и утвержденный Административный регламент, в соответствии с которыми органы местного самоуправления Бельковского сельского поселения наделены полномочиями предоставлять муниципальную услугу и которые регламентируют предоставление муниципальной услуги.
3.9. Подраздел «Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" содержит исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
(пункт 3.9 в ред. пост. адм. от 14.12.2012 №56)
3.10. Подразделы "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги", "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги" содержат исчерпывающие перечни оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в случае если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами (пункт 3.9 в ред. пост. адм. от 14.12.2012 №56)
3.11. В подразделе "Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги" содержится информация о том, что муниципальная услуга предоставляется бесплатно либо платно. Если предоставление муниципальной услуги осуществляется платно, то в подразделе указываются наименование и реквизиты нормативного правового акта, которым предусматривается взимание платы за предоставление муниципальной услуги, со ссылкой на соответствующую норму права, размер взимаемого платежа и порядок его внесения, а также основания для снижения платежа или освобождения от его уплаты, если они предусмотрены нормативными правовыми актами.
3.12. В подразделе, касающемся требований к местам предоставления муниципальной услуги, приводится описание требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги, в том числе к:
а) оборудованию входа в здание;
б) расположению и оформлению помещений;
в) размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
г) местам для ожидания заявителей;
д) местам для информирования заявителей и заполнения необходимых документов;
е) местам для приема заявителей.
3.13. При подготовке подраздела, указанного в пункте 3.12 настоящего Порядка, учитывается необходимость обеспечения возможности доступа в здание (помещения) для лиц с ограниченными возможностями передвижения.
3.14. В подразделе, касающемся порядка информирования о правилах предоставления муниципальной услуги, указываются следующие сведения:
а) информация о местах нахождения и графике работы отраслевых (функциональных) органов Администрации, предоставляющих (обеспечивающих предоставление) муниципальную услугу;
б) справочные телефоны, адрес электронной почты отраслевых (функциональных) органов Администрации, предоставляющих (обеспечивающих предоставление) муниципальную услугу;
в) адрес официального сайта Администрации (отраслевого (функционального) органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу;
г) порядок получения консультаций и информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о стадии ее предоставления, с учетом необходимости размещения данной информации на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
д) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах "а"-"г" настоящего пункта информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе на стендах в местах ее предоставления.
3.15. Подраздел "Показатели доступности и качества муниципальной услуги" содержит качественные показатели, позволяющие при осуществлении мониторинга предоставления муниципальной услуги оценить реальную доступность муниципальной услуги для граждан и организаций, а также качество ее предоставления.
3.16. Раздел, касающийся административных процедур, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательных административных действий, совершаемых при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги.
3.17. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:
а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры. Описание юридического факта, являющегося основанием для начала административной процедуры, содержит описания инициатора события (действия), самого события (действия), входящего документа. В качестве юридического факта может выступать поступление письменного поручения, иного документа, наступление плановой даты и т.д. Юридический факт может содержать условия "если", "при", "в том случае, если" и подобные. В данном блоке также указывается способ передачи документа или информации;
б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги (исполнение муниципальной функции), содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента. В иных случаях рекомендуется использовать формулировку "должностное лицо, ответственное за "обозначение работ";
в) содержание административной процедуры, продолжительность и (или) предельный срок ее выполнения. Срок исполнения административных действий определяет временные ограничения ее исполнения в днях. Отсутствие указания на срок исполнения административных действий возможно только в случае, если тип входящего документа однозначно определяет срок ее исполнения; (подпункт «в» в ред. пост. адм. от 14.12.2012 №56)
г) критерии принятия решений должностными лицами;
д) порядок передачи результата административной процедуры;
е) результат административной процедуры, способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в случае такой возможности в электронной форме.
3.18. В приложении к административному регламенту приводится блок-схема предоставления муниципальной услуги - графическое изображение последовательности действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.19. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, определяет:
а) должностных лиц, уполномоченных осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги;
б) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами;
в) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
г) ответственность должностных лиц органа исполнительной власти местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
д) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
(дополнены пост адм. от14.12.2012 №56)
3.20. В разделе, касающемся порядка обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги, устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги:
а) в части досудебного (внесудебного) обжалования указываются:
1) информация для заявителя и его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) муниципального органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
2) предмет жалобы;
3) должностные лица которым может быть направлена жалоба;
4) порядок подачи и рассмотрения жалобы;
5) сроки рассмотрения жалобы;
6) перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;
7) результат рассмотрения жалобы;
8) порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;
9) порядок обжалования решения по жалобе;
10) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
11) способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы. (подпункт «а»в ред.от 01.11.2013 №45)
б) исключен. (пост. адм. от 14.12.2012 №56)
3.21. Административные регламенты подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации, за исключением их отдельных положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, либо сведения, для которых законом установлен особый режим доступа.
Извлечения из административных регламентов предоставления муниципальных услуг размещаются также в местах их предоставления.

4. Публичное обсуждение и экспертиза проекта
административного регламента

4.1. Проект административного регламента подлежит публичному обсуждению, а также независимой экспертизе и экспертизе, проводимой от имени Администрации правовым отделом Администрации в случаях и порядке, установленных настоящим Порядком.
Не подлежат публичному обсуждению, а также независимой экспертизе проект административного регламента или отдельные его положения, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, либо сведения, для которых законом установлен особый режим доступа.
4.2. В целях публичного обсуждения, а также проведения независимой экспертизы проекта административного регламента он размещается на официальном сайте Администрации. Размещение проекта административного регламента на официальном сайте Администрации обеспечивает отраслевой (функциональный) орган Администрации, разработавший проект в соответствии с графиком, утвержденным постановлением Администрации.
4.3. Уведомление о размещении проекта административного регламента на официальном сайте Администрации публикуется в день размещения проекта административного регламента на официальном сайте Администрации в разделе "Проекты административных регламентов" и содержит следующую информацию:
а) наименование проекта административного регламента;
б) почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должны быть направлены заключения независимой экспертизы, замечания и предложения заинтересованных граждан и организаций.
4.4. С момента опубликования уведомления соответствующий проект административного регламента должен быть доступен для ознакомления, за исключением отдельных его положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения, для которых законами установлен особый режим доступа.
4.5. В течение одного месяца со дня размещения проекта административного регламента осуществляется прием замечаний и предложений по проекту административного регламента.
Отраслевой (функциональный) орган Администрации, являющийся разработчиком проекта административного регламента, обязан вести письменный учет полученных в письменной форме замечаний и предложений по проекту административного регламента, с кратким изложением содержания данных замечаний и результатов их рассмотрения.
4.6. Срок проведения независимой экспертизы и направления экспертного заключения в отраслевой (функциональный) орган, разработавший проект административного регламента, составляет один месяц со дня публикации проекта административного регламента на официальном сайте Администрации.
4.7. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
Результатом независимой экспертизы является заключение, которое должно быть подписано руководителем организации (физическим лицом), проводившей независимую экспертизу. В экспертном заключении указывается на отсутствие или наличие замечаний по проекту административного регламента. При наличии замечаний, раскрывается их содержание, и даются соответствующие законодательству Российской Федерации, Костромской области, муниципальным правовым актам рекомендации по совершенствованию проекта административного регламента.
Заключение независимой экспертизы направляется организацией (физическим лицом), проводившей независимую экспертизу, в адрес отраслевого (функционального) органа Администрации - разработчика проекта административного регламента с сопроводительным письмом за подписью руководителя организации (физического лица) (пункт 4.7 в ред. пост. адм. от 14.12.2012 №56)
4.8. Отраслевой (функциональный) орган Администрации, разработавший проект административного регламента, в течение 15 дней со дня получения составленного по результатам независимой экспертизы заключения, рассматривает его, с учетом сделанных в нем выводов либо вносит в проект административного регламента соответствующие изменения либо готовит письменные возражения относительно выводов, содержащихся в заключение независимой экспертизы.
4.9. По окончании установленного пунктом 4.5 настоящего Порядка срока приема замечаний и предложений по проекту Административного регламента отраслевой (функциональный) орган Администрации, разработавший проект административного регламента, готовит проект постановления Администрации об утверждении Административного регламента и с приложением поступивших замечаний, предложений, заключений независимой экспертизы направляет его на согласование в установленном Регламентом Администрации порядке.
4.10. Экспертизу проектов административных регламентов в целях оценки соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом №210-ФЗ от 27.07.2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – Федеральный закон) и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценки учета результатов независимой экспертизы, замечаний и предложений, поступивших в ходе публичного обсуждения в проектах административных регламентов, проводит правовой отдел Администрации.
4.11. Экспертиза проектов административных регламентов осуществляется в следующем порядке:
а) Администрация до 15 числа месяца, предшествующего месяцу размещения проекта административного регламента на официальном сайте Администрации, представляет разработанный проект административного регламента, согласованный с главой Администрации, в правовой отдел Администрации, который рассматривает проект административного регламента на предмет соблюдения требований, предъявляемых к нему Федеральным законом, а также настоящим Порядком и примерным административным регламентом предоставления Администрацией муниципальной услуги, в срок, не превышающий 15 дней. Результат экспертизы оформляется заключением;
б) оценка учета в проекте административного регламента учета результатов независимой экспертизы, замечаний и предложений, поступивших в ходе его публичного обсуждения, осуществляется правовым отделом Администрации в ходе юридической экспертизы постановления Администрации об утверждении административного регламента, проводимой в порядке, установленном Регламентом Администрации.

5. Утверждение административного регламента

5.1. Административный регламент подлежит утверждению постановлением Администрации.
5.2. Проект постановления Администрации об утверждении административного регламента оформляется и согласовывается в установленном Регламентом Администрации порядке.
5.3. Проект постановления Администрации об утверждении административного регламента подлежит направлению в органы, уполномоченные проводить антикоррупционную экспертизу.
5.4. Не поступление заключения независимой экспертизы в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы пунктом 4.6 настоящего Порядка, не является препятствием для утверждения административного регламента.
5.5. Постановление Администрации об утверждении административного регламента вступает в силу со дня официального опубликования.

Дата создания: 28-08-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: