п. Вохма ул. Советская д. 39А Вохомского района Костромской области
Версия для слабовидящих

Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2012 » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛЬКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВОХОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (в редакции постановления администрации Бельковского сельского поселения от 16.08.2013г. № 28)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛЬКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВОХОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (в редакции постановления администрации Бельковского сельского поселения от 16.08.2013г. № 28)

Утв. пост. № 36 от 29.06.2012
ПриложенияСкачать (187 Кб)

 

Приложение № 1
к постановлению администрации
Бельковского сельского поселения
Вохомского муниципального района
от 29.06.2012 г. № 36


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛЬКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВОХОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в редакции постановления администрации Бельковского сельского поселения от 16.08.2013г. № 28)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) органа местного самоуправления при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Бельковского сельского поселения Вохомского муниципального района, а также устанавливает порядок взаимодействия органа местного самоуправления с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции при осуществлении муниципального контроля.

1.1. Наименование вида муниципального контроля
Муниципальный земельный контроль на территории Бельковского сельского поселения Вохомского муниципального района.

1.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно исполняющего функцию по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Бельковского сельского поселения
Проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Бельковского сельского поселения Вохомского муниципального района проводятся администрацией Бельковского сельского поселения Вохомского муниципального района (далее –уполномоченный орган), путем плановых и внеплановых проверок.
Полномочием по проведению проверок обладают должностные лица уполномоченного органа, в должностные обязанности которых входит осуществление муниципального земельного контроля на территории Бельковского сельского поселения Вохомского муниципального района. Конкретное должностное лицо, которому поручено проведение конкретной проверки, определяется распоряжением главы администрации Бельковского сельского поселения Вохомского муниципального района о проведении проверки. Права и обязанности указанных должностных лиц при проведении проверок определяются Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом и должностными инструкциями.
Проведение проверок при осуществлении муниципального земельного контроля осуществляется во взаимодействии с органами, уполномоченными осуществлять государственный земельный контроль, - управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Костромской области (далее - управление Росреестра по ТО), органами исполнительной власти, организациями и гражданами. При этом взаимодействие уполномоченного органа с органами государственного контроля при осуществлении муниципального контроля осуществляется в соответствии с действующим законодательством и административными регламентами, соглашениями об информационном взаимодействии в целях осуществления муниципального земельного контроля.
Взаимодействие органов государственного контроля (надзора), уполномоченного органа при организации и проведении проверок может осуществляться в электронной форме в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Бельковского сельского поселения Вохомского муниципального района
-Конституция Российской Федерации;
-Земельный кодекс Российской Федерации (источник официального опубликования: «Собрание законодательства РФ», 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
-Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (источник официального опубликования: «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
-Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (источник официального опубликования: «Российская газета», № 266, 30.12.2008).
-Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (источник официального опубликования: Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №19, ст.2060).
-Постановление администрации Костромской области от 21.02.2012 г. № 71-а «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля (источник официального опубликования: «СП-нормативные документы», № 7, 24.02.2012);
Проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с настоящим Регламентом осуществляются в отношении всех земель, находящихся в границах муниципального образования Бельковского сельское поселение Вохомского муниципального района, в соответствии с настоящим Регламентом с применением типовых форм документов, установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
(часть 1.3 в редакции постановления администрации Бельковского сельского поселения от 16.08.2013г. № 28).

1.4. Предмет муниципального земельного контроля
- соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации в сфере земельных правоотношений при использовании указанными лицами земель на территории муниципального образования Бельковское сельское поселение Вохомского муниципального района Костромской области.
(абзац 2 в редакции постановления администрации Бельковского сельского поселения от 16.08.2013г. № 28).
При выявлении нарушения земельного законодательства или иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, за которое установлена административная ответственность, акт проверки с материалами проверок направляются уполномоченным органом в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.
При обнаружении достаточных фактов, указывающих на наличие в действии (бездействии) юридического лица, индивидуального предпринимателя признаков состава преступления, материалы проверки направляются в правоохранительные органы для уголовно-правовой оценки.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля
Должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при проведении проверки обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения главы администрации Бельковского сельского поселения Вохомского муниципального района о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, при наличии копии распоряжения главы администрации поселения и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
(подпункт 8 в редакции постановления администрации Бельковского сельского поселения от 16.08.2013г. № 28).

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7. Результат исполнения функции муниципального земельного контроля
1)Конечным результатом исполнения муниципальной функции является выявление факта (отсутствие факта) нарушения. По результатам исполнения муниципальной функции составляется:
а) акт проверки;
б) предписание об устранении выявленных нарушений (в случае выявления факта нарушения).
2) В случае если при проведении проверки установлено, что выявленные нарушения представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, уполномоченный орган принимает меры по недопущению причинения вреда или прекращения его причинения.
3) В случае если основанием для исполнения муниципальной функции является поступление в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, местного самоуправления, из средств массовой информации (далее – заявитель) по результатам исполнения муниципальной функции заявителю направляется ответ в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
(пункт 1.7 дополнен постановлением администрации Бельковского сельского поселения от 16.08.2013г. № 28).

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
Уполномоченный орган находится по адресу: Костромская область, Вохомский район, п. Вохма, ул. Советская, д. 39а, график работы с 9-00 до 17-00 часов, перерыв на обед с 13 до 14 часов, выходные дни: суббота, воскресенье.
Предоставление заинтересованным лицам информации, разъяснений по вопросам проведения муниципального земельного контроля может осуществляться посредством:
на стенде в помещении уполномоченного органа по адресу: 157760, Костромская область, Вохомский район, п. Вохма, ул. Советская, д. 39а;
на официальном сайте администрации Вохомского муниципального района в сети Интернет: www. vohma. ru.
Срок проведения каждой из проверок: документарной проверки и выездной проверки, не может превышать двадцать рабочих дней.
(абзац 7 в редакции постановления администрации Бельковского сельского поселения от 16.08.2013г. № 28).

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой администрации поселения, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

3.1. Организация и проведение плановой проверки
3.1.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований земельного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3.1.2. Основанием для проведения плановой проверки является план проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, согласованный с органом прокуратуры и утвержденный главой администрации Бельковского сельского поселения Вохомского муниципального района в установленном порядке, и размещенный в средствах массовой информации либо в сети «Интернет» на официальном сайте администрации Вохомского муниципального района.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3.1.3. О проведении плановой проверки юридическое лицо или индивидуальный предприниматель уведомляется не менее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным способом.
3.1.4. В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще одного раза в три года. В отношении субъекта малого предпринимательства плановая проверка может быть проведена не ранее чем через три года с момента его государственной регистрации.
3.1.5. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
(пункт 3.1.5. в редакции постановления администрации Бельковского сельского поселения от 16.08.2013г. № 28).

3.2. Порядок организации и проведения внеплановой проверки
3.2.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение физическим лицом, индивидуальным предпринимателем, юридическим и должностным лицами в процессе осуществления деятельности обязательных требований соблюдения земельного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний управления Росреестра по ТО по устранению ранее выявленных нарушений земельного законодательства.
3.2.2. Основания для проведения внеплановой проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя установлены статьей 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Распоряжения администрации о проведении внеплановой документарной или выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, должны быть согласованы с органом прокуратуры.
(абзац 2 в редакции постановления администрации Бельковского сельского поселения от 16.08.2013г. № 28).

3.2.3. О проведении внеплановой выездной проверки по основанию проверки ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель уведомляется не менее чем за 24 часа до ее начала любым доступным способом.

3.3. Порядок организации проверки
3.3.1. Подготовка к проведению проверки соблюдения земельного законодательства.
Основанием для подготовки к проведению проверки являются:
- план проведения проверок;
- поступившие от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан документы и иные доказательства, свидетельствующие о наличии признаков нарушений земельного законодательства;
- выявленные признаки нарушения земельного законодательства.
3.3.2. При подготовке к проведению проверки издается распоряжение главы администрации Бельковского сельского поселения Вохомского муниципального района о проведении проверки (Приложение 2 - 3).
В распоряжении о проведении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя указываются:
- наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля;
- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
(абзац 5 в редакции постановления администрации Бельковского сельского поселения от 16.08.2013г. № 28).

- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
Форма распоряжения о проведении проверки соблюдения земельного законодательства в отношении физического лица приведена в Приложении 3.
3.3.3. Основанием начала проведения проверки является распоряжение главы администрации Бельковского сельского поселения Вохомского муниципального района о проведении проверки.
Проверки осуществляются при участии собственника, землевладельца, землепользователя или арендатора проверяемого земельного участка. Отсутствие руководителя или замещающего его лица не может служить основанием для переноса проведения проверки при наличии других должностных лиц или работников организации.
Администрация поселения может направить до начала проведения проверки уведомление (Приложение 6) с копией распоряжения на проверку использования земельного участка, в которой указывается необходимость присутствия законного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при проведении проверки, с указанием даты и времени. Уведомление направляется заблаговременно по почте с уведомлением или по факсу либо другим доступным способом.
Заверенная копия распоряжения главы администрации Бельковского сельского поселения Вохомского муниципального района о проведении проверки предъявляется специалистом администрации поселения физическому лицу, руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю одновременно со служебным удостоверением.
3.4. Порядок оформления результатов проверки
3.4.1. По результатам проверки должностными лицами уполномоченного органа, проводящими проверку, составляется акт по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, или должностному лицу, или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Администрации поселения.
При этом в акте обязательно указываются сведения, предусмотренные частью 2 статьи 16 ФЗ от 26.12.2008 № 294-ФЗ.
К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
По результатам проверки физического или должностного лица составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства (Приложение 4-5).
3.4.2. Физическое, юридическое или должностное лицо, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в управление Росреестра по ТО или Администрацию поселения в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом проверяемые лица вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в управление Росреестра по ТО или Администрацию поселения.
В случае если проверка проходила по согласованию с органами прокуратуры, копия акта проверки направляется в этот орган в течение пяти дней со дня составления акта.
3.4.3. В случае выявления в ходе проверки нарушений требований земельного законодательства акт и материалы проверки в течение пяти рабочих дней направляются для рассмотрения и принятия административных мер в управление Росреестра по ТО.
Если в ходе проверки стало известно, что хозяйственная или иная деятельность, являющаяся объектом проверки, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Администрации поселения, специалисты администрации поселения обязаны направить в соответствующие уполномоченные органы информацию (сведения) о таких нарушениях.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
4.1. Уполномоченный орган, его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Глава администрации Бельковского сельского поселения Вохомского муниципального района осуществляет контроль за исполнением своими должностными лицами служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, инициирует в установленном порядке проведение соответствующих служебных расследований и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами меры в отношении таких должностных лиц.
4.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер уполномоченный орган обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
4.4. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции (далее – текущий контроль) осуществляется главой администрации Бельковского сельского поселения.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов.
(пункт 4.4 включен постановлением администрации Бельковского сельского поселения от 16.08.2013г. № 28).
4.5. Последующий контроль включает в себя контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции, направленный на выявление и устранение нарушений прав граждан. Осуществляется он путем проведения плановых проверок специально образованной ревизионной группой уполномоченного органа. К работе ревизионной группы привлекаются представители общественности.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок её проведения устанавливаются распоряжением уполномоченного органа, с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раз в год и тематических проверок – 2 раза в год.
(пункт 4.5 включен постановлением администрации Бельковского сельского поселения от 16.08.2013г. № 28).
4.6. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы уполномоченного органа) и внеплановыми.
(пункт 4.6 включен постановлением администрации Бельковского сельского поселения от 16.08.2013г. № 28).
4.7. Основанием для проведения проверки является распоряжение уполномоченного органа. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
(пункт 4.7 включен постановлением администрации Бельковского сельского поселения от 16.08.2013г. № 28).

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
(раздел V в ред. постановления администрации Бельковского сельского поселения от 16.08.2013г. № 28).

5.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых проведены мероприятия муниципального земельного контроля, вправе обжаловать действия (бездействие), решения, осуществленные или принятые в ходе муниципального земельного контроля, должностными лицами Администрации Бельковского сельского поселения, уполномоченными на проведение муниципального земельного контроля.
5.2. Жалоба подается юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме на имя главы Администрации Бельковского сельского поселения либо руководителя органа Администрации Бельковского сельского поселения, осуществляющего муниципальный земельный контроль.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства физического лица - заявителя либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица - заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, должностных лиц, муниципальных служащих;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, должностных лиц или муниципальных служащих; документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию Бельковского сельского поселения, подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня ее регистрации. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган муниципального контроля обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
5.5. Информация о полномочиях органов, осуществляющих муниципальный земельный контроль, настоящий Административный регламент размещены на официальном сайте Администрации Бельковского сельского поселения в информационно-коммуникационной сети Интернет.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, осуществляющий муниципальный земельный контроль, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;
б) отказывает в удовлетворении жалобы;
в) отказывает в рассмотрении жалобы.
5.7. В рассмотрении жалобы Администрация Бельковского сельского поселения отказывает в следующих случаях:
а) если не соблюдены требования к содержанию жалобы, предусмотренные настоящим Административным регламентом;
б) если заявитель уже обратился с жалобой аналогичного содержания в суд и такая жалоба принята судом, арбитражным судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;
в) если предметом указанной жалобы являются решение, действие (бездействие) иного органа, не являющего органом муниципального земельного контроля, или должностного лица иного органа, не являющегося органом муниципального земельного контроля;
г) если жалоба подана лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
д) если имеется решение, принятое в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и о том же предмете жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц муниципального земельного контроля нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям вследствие действий (бездействия) должностных лиц органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств бюджета сельского поселения в соответствии с гражданским законодательством.
5.11. При определении размера вреда, причиненного юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям неправомерными действиями (бездействием) органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, его должностными лицами, также учитываются расходы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относимые на себестоимость продукции (работ, услуг) или на финансовые результаты их деятельности, и затраты, которые юридические лица, индивидуальные предприниматели, права и (или) законные интересы которых нарушены, осуществили или должны осуществить для получения юридической или иной профессиональной помощи.
5.12. Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям правомерными действиями должностных лиц уполномоченного органа, возмещению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
5.13. Объединения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемые организации вправе:
а) обращаться в органы прокуратуры с просьбой принести протест на противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых проводятся проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
б) обращаться в суд в защиту нарушенных при осуществлении муниципальной функции прав и (или) законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся членами указанных объединений, саморегулируемых организаций.
5.14. Результаты проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, проведенной органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, с грубыми нарушениями, не могут являться доказательствами нарушения субъектом проверки обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Дата создания: 28-08-2014
Дата последнего изменения: 28-08-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: