п. Вохма ул. Советская д. 39А Вохомского района Костромской области
Версия для слабовидящих

Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2015 » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Изменение вида разрешенного использования земельных участков»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Изменение вида разрешенного использования земельных участков»

Утв.пост.№59 от 20.10.2015
ПриложенияСкачать (228 Кб)

 

Российская Федерация
Администрация Бельковского сельского поселения
Вохомского муниципального района
Костромской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 октября 2015 г. № 59

Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
«Изменение вида разрешенного использования земельных участков»

В соответствии с федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Вохомского муниципального района от 23.03.2012 года № 63 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», в целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги «Изменение вида разрешенного использования земельных участков», руководствуясь Уставом муниципального образования Бельковское сельское поселение Вохомского муниципального района Костромской области, администрация Бельковского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Изменение вида разрешенного использования земельных участков».

2. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, вступают в силу со дня заключения администрацией Бельковского сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области и Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг соглашения о взаимодействии при предоставлении муниципальной услуги «Изменение вида разрешенного использования земельных участков».

3. Контроль за выполнением специалистами и муниципальными служащими, должностными лицами, обеспечивающими выполнение положений Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, а так же осуществление мониторинга практики применения Административного регламента, оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном бюллетене «Бельковский вестник».

Глава Бельковского сельского поселения Вохомского
муниципального района Костромской области: Н.В.Клюшов

 

Утвержден
постановлением администрации
Бельковского сельского поселения
Вохомского муниципального района
Костромской области
от 20 октября 2015 года №

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги «Изменение вида разрешенного использования земельных участков»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования

1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами либо их уполномоченными представителями и администрацией Бельковского сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области, связанные с предоставлением администрацией Бельковского сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области муниципальной услуги по изменению вида разрешённого использования земельных участков на территории Бельковского сельского поселения (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей
1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется по запросам заявителей, которыми являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), являющиеся правообладателями земельных участков, либо их уполномоченные представители (далее – заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в устной, письменной или электронной форме:
а) при личном или письменном обращении в администрацию Бельковского сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области (далее- Администрация) по адресу: Советская ул., дом 39 а, п. Вохма, 157760, а также по телефону (49450) 2-17-97;
б) по электронной почте: belkovskoe_sp@mail.ru;
в) на информационных стендах, размещенных в Администрации, в местах информирования заявителей;
г) при личном обращении в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению (далее -МФЦ);
д) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www. бельковское.рф;
е) через государственную информационную систему Костромской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.gosuslugi.region.kostroma.ru и через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.gosuslugi.ru в соответствии с применяемыми классификаторами услуг.
1.3.2.Сведения о местонахождении, режиме работы и номерах контактных телефонов (телефонов для справок) Администрации, где заявители могут получить информацию о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, представлены в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена на официальном сайте Администрации Бельковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www. бельковское.рф.
1.3.4. Информация о муниципальной услуге размещается на едином портале государственных и муниципальных услуг.
1.3.5. Должностные лица администрации осуществляют прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:

       Дни недели      

        Время приема и консультирования       

      Понедельник      

                с 9.00 до 13.00               

        Вторник        

                с 9.00 до 13.00               

        Четверг        

                с 9.00 до 13.00               

1.3.6. Глава администрации осуществляет прием граждан при условии предварительной записи еженедельно по четвергам с 9.00 до 13.00.
1.3.7. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
1.3.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
б) время приема и выдачи документов;
в) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
г) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых или принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.9. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.3.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.
1.3.11. При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому он может получить необходимую информацию.
1.3.12. С момента приема документов заявитель имеет право в рабочее время получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Администрацию, по телефону либо посредством электронной почты.
1.3.13. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем сообщаются дата и номер, полученный при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.3.14. Заявители, представившие в Администрацию документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами о принятом решении в соответствии с настоящим Административным регламентом.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Изменение вида разрешенного использования земельных участков".

2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Бельковского сельского поселения (далее - администрация).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является принятие одного из следующих решений:
1) Постановление администрации Бельковского сельского поселения об изменении вида разрешенного использования земельных участков, находящихся в собственности граждан и юридических лиц.
2) Письменный (обоснованный) отказ в изменении вида разрешенного использования земельных участков, находящихся в собственности граждан и юридических лиц.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 30 дней со дня регистрации запроса заявителя.
2.4.2 Запрос информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, направляется в порядке, установленном настоящим Регламентом для выполнения административной процедуры «Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги».
2.4.3. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, выдаются (направляются) заявителю не позднее дня, следующего за днем их поступления в Многофункциональный центр.
Если окончание срока рассмотрения заявления приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается следующий за ним рабочий день.
2.4.4. Информация о принятом решении предоставляется:
- при личном обращении в Администрацию;
- по почте или с помощью курьера;
- с использованием электронной почты;
- через государственную информационную систему Костромской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.gosuslugi.region.kostroma.ru и через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.gosuslugi.ru в соответствии с применяемыми классификаторами услуг;
- через МФЦ при личном обращении или в электронном виде по технологиям, предусмотренным в МФЦ.

2.5.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

2.5.1 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Гражданский кодекс Российской Федерации ("Российская газета", № 238 - 239, 08.12.1994);
- Земельный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", № 211 - 212, 30.10.2001);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", № 290, 30.12.2004);
- Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", № 211 - 212, 30.10.2001);
- Федеральный закон от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" ("Российская газета", № 137 от 27.07.2002);
- Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Российская газета", № 165, 01.08.2007);
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", № 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168);
- Федеральный закон от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» от 05.05.2006 № 95, «Собрание законодательства РФ» от 08.05.2006 № 19 ст. 2060, «Парламентская газета» от 11.05.2006 № 70-71);
- настоящим административным регламентом.

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) Заявление на изменение одного вида разрешенного использования земельных участков на другой вид разрешенного использования (Приложение №1)
2) Документы, прилагаемые к заявлению:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (подлинники и копии);
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) (подлинники и копии);
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) (подлинники и копии);
- правоустанавливающие документы на земельный участок (подлинники и копии);
- кадастровый паспорт (выписки из государственного кадастра недвижимости) земельного участка (подлинники и копии);
Приведенный в настоящем пункте перечень является исчерпывающим, запрашивать у заявителя для предоставления муниципальной услуги иные документы запрещается.
2.6.2. Заявитель вправе приложить к заявлению:
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) или выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе), ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок (если заявление подано в интересах юридического лица);
- кадастровый паспорт земельного участка, вид разрешенного использования которого планируется изменить;
- документы, подтверждающие права на земельный участок, вид разрешенного использования которого планируется изменить, либо сведения о правах на земельный участок из ЕГРП;
- перечень правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, вид разрешенного использования которого планируется изменить, правообладателей объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, вид разрешенного использования которого планируется изменить. Непредставление заявителем указанных в настоящем пункте документов не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сведения из отдела архитектуры, строительства и градостроительства о возможности (невозможности) изменения вида разрешенного использования земельного участка в соответствии с градостроительными нормами и правилами, документами территориального планирования.
Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице (из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе), в интересах которого подано заявление, кадастровый паспорт земельного участка, сведения о правах на земельный участок из ЕГРП, запрашиваются специалистами Многофункционального центра либо Администрации, если заявление и необходимые документы были направлены в Администрацию Бельковского сельского поселения.
Сведения из отдела архитектуры, строительства и градостроительства администрации Вохомского муниципального района и Администраций муниципальных образований – сельских поселений о возможности (невозможности) изменения вида разрешенного использования земельного участка в соответствии с градостроительными нормами и правилами, документами территориального планирования, в случае не предоставления их заявителем, запрашиваются исполнителем муниципальной услуги в течение 2 дней с момента определения исполнителя муниципальной услуги и поступления к нему документов, поданных заявителем.
2.6.3. Копии документов предоставляются с одновременным приложением оригиналов таких документов и после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, оригиналы документов возвращаются заявителю.
2.6.4. Заявитель представляет документы для получения муниципальной услуги:
- лично – по месту нахождения Многофункционального центра либо Администрации Бельковского сельского поселения;
- почтовым отправлением в адрес Многофункционального центра либо Администрации Бельковского сельского поселения;
- по электронным каналам связи (электронная почта Многофункционального центра либо Администрации Бельковского сельского поселения, Единый портал государственных и муниципальных услуг).

2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении структурных подразделений Администрации Бельковского сельского поселения, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме

2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги не требуется предоставления каких – либо иных документов, кроме указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.
2.7.2. Необходимые для предоставлении муниципальной услуги сведения о возможности (невозможности) изменения вида разрешенного использования земельного участка в соответствии с градостроительными нормами и правилами, документами территориального планирования могут быть получены заявителем самостоятельно посредством направления в Администрацию Бельковского сельского поселения соответствующего запроса.
В заявлении о предоставлении сведений, указанных в абзаце 1 настоящего пункта, должны быть указаны: местоположение земельного участка, существующий вид разрешенного использования земельного участка и вид разрешенного использования земельного участка, который планируется установить в результате предоставления муниципальной услуги.
Указанное в настоящем пункте заявление подается по месту нахождения Администрации Бельковского сельского поселения либо Многофункционального центра, в случае, если сведения предоставляются Администрацией Бельковского сельского поселения.
2.7.3. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Администрации Бельковского сельского поселения, государственных органов, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов действующим законодательством не установлены.

2.9.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.9.2. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях, если:
- к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего Регламента;
- с заявлением обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2. настоящего Регламента (далее – ненадлежащее лицо);
- в заявлении не указаны (не поддаются прочтению) фамилия, имя, отчество физического лица либо наименование юридического лица, в интересах которого подано заявление, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю (отказ в предоставлении муниципальной услуги в связи с тем, что в заявлении не указан (не поддается прочтению) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, возможен только в случае, если в заявлении отсутствует просьба о направлении заявителю результата муниципальной услуги на электронный адрес, указанный в заявлении);
- текст письменного заявления не поддается прочтению;
- заявитель подал заявление об отказе от предоставления муниципальной услуги;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в заявлении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в заявлении и иных документах, представленных заявителем, отсутствует кадастровый номер земельного участка и его местоположение;
- изменение вида разрешенного использования земельного участка будет противоречить нормам земельного и (или) градостроительного законодательства;
- изменение вида разрешенного использования земельного участка в соответствии с действующим законодательством не относится к компетенции органов местного самоуправления Бельковского сельского поселения;
- невыполнение по вине заявителя административных действий, связанных с проведением публичных слушаний, необходимых для изменения вида разрешенного использования земельного участка.
Приведенный в настоящем пункте перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством не установлен.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга оказывается бесплатно.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не установлены.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги

Время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги, при получении результатов ее предоставления не должно превышать 15 минут.

2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом Многофункционального центра или приемной Администрации в течение 10 минут с момента обращения заявителя (при личном обращении); одного дня со дня поступления письменной корреспонденции (почтой), одного дня со дня поступления запроса по электронным каналам связи.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

2.15.1. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта до здания Администрации (не более 5 минут пешком).
Вход в здание (помещение) должен обеспечивать свободный доступ заявителей.
На здании Администрации рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая информацию об их наименовании, адресе, графике работы.
2.15.2. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и (или) выдачу документов, консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- графика приема заявителей, в том числе с указанием времени обеденного и технологического перерывов.
Для заявителей предусматривается наличие мест для сидения и столов (стоек) для оформления документов. При необходимости сотрудник Многофункционального центра, осуществляющий прием и выдачу документов, обеспечивает заявителя бумагой, формами (бланками) документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также канцелярскими принадлежностями.
2.15.3. Помещения для приема заявителей и ожидания приема оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- при необходимости системой кондиционирования воздуха.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
В здании Многофункционального центра предусматривается наличие бесплатного туалета.
Рабочие места должностных лиц, осуществляющих работу с заявителями, оснащаются компьютерами и оргтехникой, информационной базой данных.
2.15.4. Здания Администрации и Многофункционального центра, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».
Здания и помещения Многофункционального центра также должны соответствовать требованиям, указанным в постановлении Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.15.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах Многофункционального центра в секторе информирования, в сети Интернет в соответствии с пунктом, в печатных изданиях, брошюрах и буклетах, размещенных в месте ожидания заявителями приема.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.16.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- возможность подачи и получения документов в Многофункциональном центре;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение документов, представленных заявителями;
- достоверность информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. При предоставлении муниципальной услуги непосредственного взаимодействия заявителя и должностных лиц (муниципальных служащих) Администрации не требуется, за исключением случаев, когда заявителю лично или по телефону предоставляется устная информация о ходе предоставления муниципальной услуги.
Общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом (муниципальным служащим) Администрации при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.16.3. В любое время с момента предоставления запроса о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги письменно либо устно по телефону или на личном приеме.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме

При подаче заявителем заявления в электронной форме (через Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslgi.ru или электронную почту) уполномоченное лицо Многофункционального центра осуществляет прием заявления и документов, поданных заявителем в электронном виде и направляет их специалисту Многофункционального центра для регистрации и выполнения дальнейших административных процедур в соответствии с подпунктом 3.3. настоящего Регламента.
Иных особенностей выполнения административных процедур и действий в электронной форме не предусмотрено.

3.2. Перечень административных процедур

3.2.1. Предоставление муниципальной услуги предусматривает осуществление следующих административных процедур:
- подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявления и документов;
- определение исполнителя муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие и оформление решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие и оформление решения об изменении вида разрешенного использования земельного участка;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Порядок и сроки совершения каждой из перечисленных административных процедур приводится в подразделах настоящего Регламента, содержащих описание конкретных административных процедур.
3.2.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

3.3. Описание административных процедур

3.3.1. Подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявления и документов.
3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов (далее – заявление).
3.3.1.2. Заявление, направленное почтовым отправлением, посредством электронных средств связи или полученное при личном обращении заявителя, принимается, проверяется и регистрируется специалистом, осуществляющим прием документов, в день его поступления с проставлением входящего номера и даты поступления на письменном заявлении, сведений о приложенных документах.
При этом, время приема, регистрации заявления, поданного лично, специалистом, осуществляющим прием документов, составляет не более 10 минут.
Прием и регистрация заявления, направленного почтовым отправлением или с использованием электронных средств связи осуществляется не позднее дня его поступления.
В целях настоящего пункта под специалистом, осуществляющим прием документов, понимается специалист Многофункционального центра, приемной Администрации, к должностным обязанностям которого отнесено выполнение таких действий в соответствии с должностной инструкцией.
3.3.1.3. При личном приеме заявителя и регистрации заявления специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, проверяет правильность оформления заявления и соответствие его пункту 2.6.1. настоящего Регламента.
При установлении специалистом Многофункционального центра, осуществляющим прием документов, факта наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги данный специалист доводит до заявителя информацию о предстоящем в связи с этим отказе в предоставлении муниципальной услуги и предлагает представить недостающие документы и (или) устранить замечания по оформлению заявления. В случае, если после этого заявитель, несмотря на предстоящий отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в настоящем абзаце, настаивает на приеме поданных им документов, данный специалист осуществляет прием и регистрацию поданных заявителем документов.
3.3.1.4. В случае приема и регистрации заявления специалистом приемной Администрации, действия, предусмотренные пунктом 3.3.1.3. настоящего Регламента, выполняет специалист приемной Администрации, осуществляющий прием документов.
В случае неправильного оформления заявления, несоответствия его пункту 2.6. настоящего Регламента, исполнитель муниципальной услуги подготавливает мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1.5. По желанию заявителя при приеме и регистрации заявления на втором экземпляре специалист, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии заявления с указанием даты предоставления, либо выдает заявителю расписку о приеме поданных заявителем документов, в которой указывается перечень принятых документов, входящий номер заявления и дата его поступления.
3.3.1.6. Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления и выдача заявителю расписки о приеме поданных заявителем документов.
3.3.2. Определение исполнителя муниципальной услуги.
3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация поступившего заявления.
3.3.2.2. Специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, обязан, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.3.2.3. настоящего раздела, в конце рабочего дня, в котором было зарегистрировано заявление, передать поступившее заявление специалисту такого центра, ответственному за делопроизводство.
Заявление, поступившее в Администрацию, передается специалистом, осуществившим его прием, главе Администрации для направления на исполнение.
3.3.2.3. В соответствии с пунктом 2.17.4. настоящего Регламента, в случае, если текст заявления не поддается прочтению, специалист Многофункционального центра, зарегистрировавший заявление, осуществляет действия по оформлению отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2.4. Специалист Многофункционального центра, ответственный за делопроизводство, направляет зарегистрированное заявление в Администрацию не позднее 12.00 часов рабочего дня, следующего за днем поступления ему данных документов.
3.3.2.5. Заявление, поступившее в Администрацию из Многофункционального центра или в Администрации Бельковского сельского поселения, регистрируется в день получения специалистом Администрации, ответственным за прием и регистрацию документов, в базе данных электронного документооборота.
В момент регистрации заявления на нем указывается входящий номер и дата поступления, формируется карточка исполнения документа, в которой отражаются решения главы администрации об определении специалиста, ответственного за исполнение поступившего документа.
3.3.2.6. Глава администрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления в администрацию заявления определяет специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги по поступившему заявлению, и налагает соответствующую резолюцию.
3.3.2.7. В день поступления заявления в Администрацию, ответственный за предоставление услуги, глава администрации или лицо, исполняющее его обязанности (далее – глава администрации) определяет специалиста, являющегося исполнителем муниципальной услуги, и передает ему поступившие документы.
3.3.2.8. Определение исполнителя муниципальной услуги осуществляется исходя из должностных обязанностей специалиста и количества документов, находящихся у него на исполнении.
3.3.2.9. Результатом административной процедуры является решение об определении исполнителя муниципальной услуги, зафиксированное в базе данных электронного документооборота и карточке исполнения документа.
3.3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- поступление заявления специалисту Многофункционального центра, ответственному за направление запросов, документов, поданных заявителем;
- определение исполнителя муниципальной услуги в случае, если заявление и иные документы были поданы заявителем в Администрацию.
В случае, если в поступивших документах отсутствует (не поддается прочтению) информация, необходимая для направления запросов, заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего Регламента, или представленные документы свидетельствуют об отсутствии у лица, подавшего заявление, соответствующих полномочий, административная процедура не проводится.
3.3.3.2. Лицо, указанное в пункте 3.3.3.1. настоящего Регламента, обеспечивает подготовку и направление запросов следующих документов и сведений:
- кадастрового паспорта земельного участка в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области;
- сведений о правах на земельный участок в Росреестре;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, в интересах которого подано заявление, в МРИ ФНС России № 6 по Костромской области;
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, в интересах которого подано заявление, в МРИ ФНС России № 6 по Костромской области.
В случае, если для изменения вида разрешенного использования земельного участка необходимо проведение публичных слушаний исполнителем муниципальной услуги также запрашиваются не представленные заявителем сведения:
- о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, вид разрешенного использования которого планируется изменить, правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на данных земельных участках в Росреестре;
- кадастровые паспорта земельных участков, граничащих с земельным участком, вид разрешенного использования которого планируется изменить.
Сведения о соответствии предполагаемого изменения вида разрешенного использования земельного участка установленным градостроительным нормам и правилам запрашиваются исполнителем муниципальной услуги в отделе архитектуры, строительства и градостроительства администрации Вохомского муниципального района.
Предусмотренные настоящим пунктом административные действия выполняются в течение 3 дней с момента регистрации заявления либо с момента определения исполнителя муниципальной услуги (в случае, если административные действия должны быть выполнены исполнителем муниципальной услуги).
3.3.3.3. Запросы подготавливаются исходя из заявления и приложенных к нему документов, с учетом требований, предъявляемых к таким запросам статьей 7.2. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Запросы могут направляться в письменной или электронной форме (при наличии соответствующей возможности у Многофункционального центра или Администрации).
3.3.3.4. Запросы регистрируются лицом, подготовившим запрос, в базе данных электронного документооборота, если иное не предусмотрено правилами делопроизводства, и направляются им в органы, указанные в пункте 3.3.3.2. настоящего Регламента.
3.3.3.5. Не позднее 2 дней с момента поступления в Многофункциональный центр ответов на запросы, подготовленные специалистом данного центра, указанные ответы должны быть направлены вместе с документами, поданными заявителем, направляется в Администрацию для определения исполнителя муниципальной услуги.
3.3.3.6. Результатом административной процедуры является:
- поступление исполнителю муниципальной услуги ответов на запросы на бумажном или электронном носителе, в случае направления запроса исполнителем муниципальной услуги;
- поступление в Администрацию ответов на запросы, подготовленные специалистом Многофункционального центра.
Результаты административной процедуры фиксируются на бумажном и (или) электронном носителе, а также в базе данных электронного документооборота, если иное не предусмотрено правилами делопроизводства или особенностями направления отдельных запросов.
3.3.4. Принятие и оформление решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.9.2. настоящего Регламента и влекущих отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4.2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется специалистом Многофункционального центра, определяемым директором данного центра, либо исполнителем муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
3.3.4.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письмом Администрации, за исключением случаев, когда в заявлении не указано наименование юридического лица, в интересах которого подано заявление, адрес, по которому необходимо направить ответ, либо такие сведения или сам текст заявления не поддается прочтению, а также в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом.
3.3.4.4. В случае, если в заявлении не указана фамилия, имя, отчество гражданина или наименование юридического лица, в интересах которого подано заявление, почтовый адрес, по которому необходимо направить ответ (за исключением случаев, когда в соответствии с заявлением результат муниципальной услуги должен быть направлен на указанный в нем электронный адрес), либо такие сведения не подаются прочтению, специалист Многофункционального центра, осуществивший прием и регистрацию заявления, подготавливает соответствующую служебную записку на имя директора данного центра и на основании его резолюции вносит в базу данных электронного документооборота соответствующие сведения. Подготовки и направления заявителю письменного ответа в данном случае не требуется.
В случае если почтовый адрес, по которому необходимо направить ответ, в отличие от текста заявления, поддается прочтению, специалист Многофункционального центра, определяемый директором данного центра, подготавливает соответствующее письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Директор Многофункционального центра подписывает письмо, указанное в абзаце 2 настоящего пункта и передает письмо специалисту данного центра, ответственному за делопроизводство, который регистрирует и направляет такое письмо заявителю.
Действия, предусмотренные настоящим пунктом, выполняются не позднее 3 дней с момента регистрации заявления и фиксируются в базе данных электронного документооборота, а регистрация письма также в журнале исходящих документов.
3.3.4.5. Подготовка проекта письма Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее – письмо об отказе) осуществляется исполнителем муниципальной услуги в течение недели с момента выявления соответствующих оснований.
3.3.4.6. Проект письма об отказе, подготовленный исполнителем муниципальной услуги, рассматривается и визируется главой администрации не позднее 5 дней, следующих за днем изготовления данного проекта.
3.3.4.7. Проект письма об отказе направляется специалистом Администрации, ответственным за делопроизводство на подписание главе Администрации не позднее 12.00 часов рабочего дня, следующего за днем его визирования главой администрации либо директором Многофункционального центра.
3.3.4.8. При отсутствии замечаний по проекту письма об отказе, лица, указанные в пункте 3.3.4.6. настоящего Регламента, осуществляют его визирование, а глава Администрации подписание.
В случае если при рассмотрении письма об отказе будет выявлено, что основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, исполнитель муниципальной услуги обеспечивает выполнение административной процедуры «Проведение публичных слушаний» либо «Принятие и оформление решения об изменении вида разрешенного использования» (в случае если для изменения вида разрешенного использования земельного участка не требуется проведение публичных слушаний либо отказ в предоставлении муниципальной услуги был подготовлен после проведения публичных слушаний), а специалист Многофункционального центра, подготовивший проект письма об отказе, передает заявление для направления его Администрации.
3.3.4.9. Подписанное главой Администрации письмо об отказе направляется в общий отдел для его регистрации и направления в Многофункциональный центр.
Специалист общего отдела, ответственный за регистрацию документов, обеспечивает регистрацию письма, в день его подписания главой Администрации, в журнале исходящих документов Администрации и в базе данных электронного документооборота, с проставлением на письме соответствующего номера и даты.
Зарегистрированное письмо Администрации об отказе не позднее 12.00 часов рабочего дня, следующего за днем его подписания главой Администрации, направляется в Многофункциональный центр, за исключением случаев, когда данное письмо было подготовлено на основании заявления, поступившего непосредственно в Администрацию.
В случае поступления заявления в Администрацию, письмо Администрации об отказе направляется специалистом общего отдела непосредственно заявителю.
3.3.4.10. Результатом административной процедуры, являются зарегистрированное письмо Администрации или Многофункционального центра об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо в случае, предусмотренном пунктом 3.3.4.4. настоящего Регламента, внесение сведений в базу электронного документооборота об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры фиксируется в базе электронного документооборота и (или) на бумажном носителе.
3.3.5. Проведение публичных слушаний.
3.3.5.1.Основанием для начала административной процедуры является определение исполнителя муниципальной услуги и поступление ему заявления.
3.3.5.2. Административная процедура не проводится:
- при изменении вида разрешенного использования, осуществляемого одновременно с включением земельного участка в черту населенного пункта либо с исключением земельного участка из черты населенного пункта;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3.3.5.3. Решение о проведении публичных слушаний по изменению вида разрешенного использования земельного участка принимается исполнителем муниципальной услуги и оформляется соответствующим постановлением Главы администрации (далее – постановление о публичных слушаниях) в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявления в администрацию.
Одновременно с изготовлением проекта постановления о публичных слушаниях подготавливается справка согласования проекта постановления о публичных слушаниях.
3.3.5.4. Проект постановления о публичных слушаниях направляется исполнителем муниципальной услуги главе администрации.
Проект постановления о публичных слушаниях визируется главой администрации.
При выявлении обстоятельств, влекущих отказ в предоставлении муниципальной услуги, исполнитель муниципальной услуги обеспечивает выполнение административной процедуры «Принятие и оформление решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги».
В случае, если для изменения вида разрешенного использования земельного участка не требуется проведения публичных слушаний, проект постановления о публичных слушаний возвращается лицами, указанными в настоящем пункте, исполнителю муниципальный услуги, который обеспечивает проведение административной процедуры «Принятие и оформление решения об изменении вида разрешенного использования земельного участка».
Срок выполнения административных действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет не более 6 дней с момента изготовления соответствующего проекта.
3.3.5.5. Проект постановления о публичных слушаниях, завизированный главой администрации, подлежит последовательному согласованию исполнителем муниципальной услуги с общим отделом и правовым отделом.
3.3.5.6. Общий отдел осуществляет проверку проекта постановления о публичных слушаниях на соответствие его орфографии, правилам делопроизводства, осуществляет присвоение номера справке согласования постановления и вносит данные о проекте постановления в базу данных электронного документооборота.
3.3.5.8. Правовой отдел осуществляет правовую экспертизу проекта постановления о публичных слушаниях.
3.3.5.9. Проект постановления о публичных слушаниях, согласованный общим отделом и правовым отделом, направляется специалистом администрации, ответственным за делопроизводство, в общий отдел для передачи его Главе поселения, осуществляемой в день поступления такого проекта в общий отдел.
3.3.5.10. При отсутствии замечаний по проекту постановления о публичных слушаниях заведующий правового отдела, заведующий общего отдела визирует данный проект.
Проект постановления о публичных слушаниях возвращается исполнителю муниципальной услуги при наличии по нему замечаний, выявлении отсутствия оснований для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин возврата.
В случае возвращения проекта публичных слушаниях исполнителю муниципальной услуги в связи с отсутствием оснований для предоставления муниципальной услуги, исполнитель муниципальной услуги обеспечивает выполнение административной процедуры «Принятие и оформление решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги».
В случае если для изменения вида разрешенного использования земельного участка не требуется проведения публичных слушаний, проект постановления о публичных слушаний возвращается лицами, указанными в настоящем пункте, исполнителю муниципальный услуги, который обеспечивает проведение административной процедуры «Принятие и оформление решения об изменении вида разрешенного использования земельного участка».
Административные действия, по согласованию проекта постановления о публичных слушаниях, выполняются общим отделом и правовым отделом в течение 3 дней с момента поступления к ним проекта постановления.
3.3.5.11. Глава администрации при поступлении к нему проекта постановления о публичных слушаниях принимает решение об издании постановления и подписании данного проекта либо о направлении его исполнителю муниципальной услуги, в день поступления к нему проекта постановления о публичных слушаниях с учетом положений пункта 3.3.5.10. настоящего Регламента.
3.3.5.12. Постановление о публичных слушаниях, подписанное главой администрации, направляется в общий отдел на регистрацию, осуществляемую в день поступления подписанного постановления в данный отдел.
Копии зарегистрированного постановления направляются в администрацию и Многофункциональный центр в день регистрации постановления.
3.3.5.13. Специалист Администрации в день поступления копии постановления о публичных слушаниях направляет его исполнителю муниципальной услуги, который не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем поступления к нему копии такого постановления, обеспечивает подготовку и направление заявителю письма Администрации о необходимости размещении в ближайшем номере издания «Бельковский вестник» постановления о проведении публичных слушаний и иной информации, подлежащей официальному опубликованию, до проведения публичных слушаний.
Опубликование информации, предусмотренной настоящим пунктом, осуществляется не позднее 10 дней до даты проведения публичных слушаний.
Сообщение о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на изменение вида разрешенного использования земельного участка направляется правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
3.3.5.14. Проведение публичных слушаний осуществляется комиссией, ответственной за подготовку, проведение публичных слушаний и предварительное рассмотрение их результатов, состав которой определяется постановлением о публичных слушаниях, в порядке, предусмотренном Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний.
Участники публичных слушаний, а также жители муниципального образования, не присутствовавшие на публичных слушаниях, вправе в трехдневный срок представить свои письменные предложения и замечания по вопросу изменения вида разрешенного использования земельного участка.
3.3.5.15. Результаты публичных слушаний оформляются заключением о результатах публичных слушаний, протоколом публичных слушаний, подготовленными комиссией, ответственной за подготовку, проведение публичных слушаний и предварительное рассмотрение их результатов, и содержащими рекомендации, позиции и мнения участников публичных слушаний с указанием их авторов, результаты голосования, а также мнение такой комиссии о возможности и необходимости их учета при принятии решения об изменении вида разрешенного использования земельного участка.
Заключение о результатах публичных слушаний по изменению вида разрешенного использования земельного участка передается исполнителю муниципальной услуги, который обеспечивает опубликование такого заключения в «Бельковском вестнике» и размещение на официальном сайте не позднее 10 дней с момента окончания публичных слушаний.
Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
На основании заключения о результатах публичных слушаний в трехдневный срок с момента оформления указанного заключения комиссией, ответственной за подготовку, проведение публичных слушаний и предварительное рассмотрение их результатов, осуществляется подготовка рекомендаций об изменении вида разрешенного использования или об отказе в изменении вида разрешенного использования и передается исполнителю муниципальной услуги.
Решение, принятое на публичных слушаниях, имеет рекомендательный характер для органов местного самоуправления Бельковского сельского поселения.
3.3.5.16. Результатом административной процедуры является заключение о результатах публичных слушаний по изменению вида разрешенного использования земельного участка, зафиксированное на бумажном носителе, опубликованное в «Бельковском вестнике» и размещенное на официальном сайте.
3.3.6.1. Принятие и оформление решения об изменении вида разрешенного использования земельного участка
3.3.6.2. Основанием начала административной процедуры является определение исполнителя муниципальной услуги и поступления к нему заявления и документов, полученных по результатам запросов, предусмотренных настоящим Регламентом, а в случае, если изменение вида разрешенного использования предусматривает проведение публичных слушаний, поступление исполнителю муниципальной услуги заключения о результатах публичных слушаний и рекомендаций об изменении вида разрешенного использования или об отказе в изменении вида разрешенного использования.
3.3.6.3. Исполнитель муниципальной услуги принимает решение об изменении вида разрешенного использования в случае, если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, и оформляет его в виде проекта постановления Администрации об изменении вида разрешенного использования земельного участка (далее – постановление об изменении вида разрешенного использования), с учетом рекомендаций, указанных в пункте 3.3.6.2. настоящего Регламента.
Одновременно с изготовлением проекта постановления об изменении вида разрешенного использования подготавливается справка его согласования.
3.3.6.4. Исполнитель муниципальной услуги обеспечивает проведение в отношении постановления об изменении вида разрешенного использования административных действий, предусмотренных пунктами 3.3.5.4. – 3.3.5.8., 3.3.5.12. настоящего Регламента.
3.3.6.5. Проект постановления об изменении вида разрешенного использования, прошедший процедуру согласования, направляется главе администрации.
Глава администрации может принять решение об отказе в изменении вида разрешенного использования либо о подписании проекта постановления об изменении вида разрешенного использования.
Глава администрации принимает решение о согласовании и подписании проекта постановления об изменении вида разрешенного использования либо об отказе в его согласовании.
В случае принятия главой администрации решения об отказе в изменения вида разрешенного использования земельного участка, исполнитель муниципальной услуги обеспечивает выполнение административной процедуры «Принятие и оформление решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги».
Административные действия, предусмотренные настоящим пунктом выполняются не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления проекта постановления об изменении вида разрешенного использования главе администрации.
3.3.6.4. Результатом административной процедуры является постановление об изменении вида разрешенного использования на бумажном носителе, опубликованное в издании «Вохомский вестник» и размещенное на официальном сайте.
3.3.7. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.7.1. Основанием начала административной процедуры является поступление копии постановления об изменении вида разрешенного использования либо письма об отказе в общий отдел (в случае если заявление было принято и зарегистрировано специалистом приемной Администрации) либо в Многофункциональный центр (в иных случаях), либо регистрация письма Многофункционального центра об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.7.2. Специалист Многофункционального центра (общего отдела), ответственный за выдачу документов, осуществляет выдачу заявителю нарочно или направление по почте одного из документов, указанных в пункте 3.3.7.1. настоящего Регламента, не позднее одного дня с момента подписания и регистрации таких документов.
3.3.7.3. При получении заявителем документов, являющихся результатами муниципальной услуги, нарочно, заявитель расписывается в журнале выдачи и направления постановлений и иных документов с указанием даты получения документов.
3.3.7.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю документов, являющихся результатами муниципальной услуги, по почте либо выдача таких документов заявителю нарочно.
Результат административной процедуры фиксируется в базе данных электронного документооборота, в журнале выдачи и направления постановлений и иных документов.

4.Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Контроль за рассмотрением письменных запросов застройщиков осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по запросам заявителей, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей, анализа содержания поступающих запросов, хода и результатов работы с запросами застройщиков.
4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги включает текущий контроль, а также проведение плановых и внеплановых проверок исполнения положений настоящего Административного регламента.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента.
Текущий контроль за исполнением письменных запросов заявителей включает:
постановку поручений по исполнению письменных запросов заявителей на контроль, в том числе с использованием системы электронного документооборота;
контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, принятием решений ответственными исполнителями, установленных сроков рассмотрения письменных запросов заявителей, о снятии таких запросов с контроля.
4.4. Письменные запросы заявителей снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы администрации поселения) и внеплановыми.
При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные действия в рамках исполнения административных процедур.
Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.6. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления услуги устанавливается распорядительным документом администрации.
4.7. При организации проверок учитываются жалобы и заявления заявителей, а также иные сведения о деятельности должностных лиц управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.8. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие администрации Бельковского сельского поселения.
По требованию комиссии ответственные исполнители, а также иные должностные лица, совершающие предусмотренные регламентом действия, дают устные или письменные объяснения, предоставляют документы и материалы, связанные с конкретными письменными запросами заявителей.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.9. В случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным должностным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.10. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.11. Все плановые проверки должны осуществляться регулярно в течение всего периода деятельности Администрации. Установленные формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков при предоставлении муниципальной услуги.
4.12. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте и через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

5 . Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
заявителем решений и действий (бездействия) администрации Бельковского сельского поселения, должностных лиц, муниципальных служащих.

5.1. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации Бельковского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации Бельковского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации Бельковского сельского поселения, должностного лица администрации Бельковского сельского поселения, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Бельковского сельского поселения. Жалобы на решения, принятые руководителем администрации Бельковского сельского поселения рассматриваются главой администрации Бельковского сельского поселения.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, официальный сайт администрации Бельковского сельского поселения, федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации Бельковского сельского поселения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Бельковского сельского поселения, должностного лица администрации Бельковского сельского поселения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Бельковского сельского поселения, должностного лица администрации Бельковского сельского поселения, либо муниципального служащего.
Заявитель (представитель заявителя), имеющий намерение подать жалобу, вправе получить в администрации Бельковского сельского поселения информацию и документы, необходимые для составления
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию Бельковского сельского поселения подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Бельковского сельского поселения, должностного лица администрации Бельковского сельского поселения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы администрация Бельковского сельского поселения, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Бельковского сельского поселения, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области муниципальными нормативными актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.

Дата создания: 31-10-2015
Дата последнего изменения: 31-10-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: