п. Вохма ул. Советская д. 39А Вохомского района Костромской области
Версия для слабовидящих

Главная » Муниципальные услуги и функции » Проекты административных регламентов » Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Бельковского сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области муниципальной услуги «Выдача справок о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации жилых помещений, копий и дубликатов договоров передачи жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан»

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Бельковского сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области муниципальной услуги «Выдача справок о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации жилых помещений, копий и дубликатов договоров передачи жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан»




РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛЬКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ВОХОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ

ОТ ___________ 2017 Г. №

Об утверждении административного регламента
предоставления администрацией Бельковского сельского поселения
Вохомского муниципального района Костромской области муниципальной услуги
«Выдача справок о неиспользовании (использовании)
гражданами права приватизации жилых помещений,
копий и дубликатов договоров передачи жилых
помещений муниципального жилищного фонда
в собственность граждан»

В соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Бельковского сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области от 18 августа 2011 года N 38 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальной услуги Администрацией Бельковского сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области», в целях установления сроков и последовательности административных действий муниципальных служащих, порядка взаимодействия с заявителями по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации жилых помещений, копий и дубликатов договоров передачи жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан, руководствуясь Уставом муниципального образования Бельковское сельское поселение Вохомского муниципального района Костромской области, администрация Бельковского сельского поселения Вохомского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией Бельковского сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области муниципальной услуги «Выдача справок о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации жилых помещений, копий и дубликатов договоров передачи жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Бельковского
сельского поселения: Н.В. Клюшов

 


УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации Бельковского сельского
поселения Вохомского муниципального
района Костромской области
от __________ 201__г. № ____

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ БЕЛЬКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВОХОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАКОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА СПРАВОК О НЕИСПОЛЬЗОВАНИИ (ИСПОЛЬЗОВАНИИ) ГРАЖДАНАМИ ПРАВА ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ,
КОПИЙ И ДУБЛИКАТОВ ДОГОВОРОВ ПЕРЕДАЧИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН»

 

1. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления администрацией Бельковского сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области муниципальной услуги «Выдача справок о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации жилых помещений, копий и дубликатов договоров передачи жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по подготовке и выдаче справок о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации жилых помещений, копий и дубликатов договоров передачи жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при обращении физических лиц (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

Описание заявителей

2. Заявителями, которым предоставляется муниципальная услуга, являются физические лица, имеющие (имевшие) регистрацию по месту жительства на территории Вохомского муниципального района Костромской области.
3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и представляет (прилагает к заявлению) переданный ему заявителем документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением (подлинник или нотариально заверенную копию).

Требования к порядку информирования
о правилах предоставления муниципальной услуги

4. Адрес места нахождения администрации Бельковского сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области (далее Администрация): 157760, Костромская область, Вохомский район, п. Вохма, ул. Советская, д.39а (каб.25). Адрес электронной почты Администрации (Администрации Бельковского сельского поселения Вохомского муниципального района): belkovskoe_sp@mail.ru
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
а) непосредственно в Администрации;
б) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте бельково.рф;
в) по телефону (49450) 2-17-97;
г) на информационных стендах, размещенных в Администрации.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) удобство и доступность получения информации.
На сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
а) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Администрации;
б) заявители, которым предоставляется муниципальная услуга;
в) процедура предоставления муниципальной услуги;
г) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) извлечения из нормативных правовых актов, определяющих порядок предоставления муниципальной услуги;
е) бланки заявлений;
ж) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
з) порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц Администрации.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Администрации подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество и должность специалиста, принявшего телефонный звонок.
Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой либо факсом в зависимости от способа обращения заявителя или способа доставки, указанного в письменном обращении.
Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) органы власти и организации, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наименование и их местонахождение);
в) время приема и выдачи документов;
г) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
д) порядок обжалования действий (бездействия) или решений, осуществляемых или принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица Администрации осуществляют прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
День недели Время приема
Понедельник С 9-00 до 16-45
Вторник С 9-00 до 16-45
Среда Не приемный день
Четверг Не приемный день
Пятница С 9-00 до 16-45
Обеденный перерыв С 13-00 до14-00
Технический перерыв С 10-30 до10-45, С 15-15 до 15-30
Личный прием заявителей главой администрации (далее – Глава) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Приемные дни: Приемные часы:
Второй и четвертый С 9-00 до 12-00
четверг месяца
В местах предоставления муниципальной услуги устанавливаются (вывешиваются) информационные стенды, содержащие следующую информацию:
а) заявители, которым предоставляется муниципальная услуга;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
г) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальных услуг.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги
5. «Выдача справок о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации жилых помещений, копий и дубликатов договоров передачи жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан»

Орган, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу и организации участвующие в предоставлении муниципальной услуги

6. Обеспечение принятия администрацией Бельковского сельского поселения Вохомского муниципального района решений о выдаче справок о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации жилых помещений, копий и дубликатов договоров передачи жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан осуществляет Администрация Бельковского сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области (далее – Администрация) в соответствии с Положением об Администрации Бельковского сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области, утвержденным решением Совета депутатов Бельковского сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области от 05.12.2014 года № 121.
7. При получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель осуществляет взаимодействие со следующими органами власти и организациями:
а) организацией, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, для постановки штампа о первичной регистрации договора передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданина;
б) Управлением Федеральной регистрационной службы по Костромской области для получения дубликата свидетельства о регистрации права собственности;
в) нотариусом для формирования запроса в адрес Администрации для подготовки дубликата договора приватизации;
г) Администрации Бельковского сельского поселения для получения справки о регистрации по месту жительства;
8. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения необходимых документов, а также получения информации для проверки сведений, представленных заявителем, Администрация осуществляет взаимодействие с:
а) организацией, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности;
б) Управлением Федеральной регистрационной службы по Костромской области;
в) нотариусом

Описание результата предоставления муниципальной услуги

9. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю одного из следующих документов:
а) справки о неиспользовании (использовании) гражданином права приватизации жилого помещения;
б) копии или дубликата договора передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданина;
в) письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги

10. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней, исчисляемых со дня обращения заявителя в Администрацию с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью получения дополнительной информации, срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен заведующим отделом, но не более чем на 5 рабочих дней.
Заявитель должен быть уведомлен о продлении срока предоставления муниципальной услуги способом, указанным в его заявлении, не позднее 2 рабочих дней после принятия решения о продлении срока предоставления муниципальной услуги.
При направлении заявления и заверенных копий всех необходимых документов по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления документов в Администрацию (по дате регистрации).
Предельная продолжительность приема должностным лицом Администрации при предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

Нормативные правовые акты,
регулирующие предоставление муниципальной услуги

11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Конституция Российской Федерации («РГ» № 237 от 25.12.1993);
б) Федеральный закон от 4 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» (Бюллетень нормативных актов №1 от 1992);
в) «Жилищный кодекс Российской Федерации» («РГ» №1 от 12.01.2005);
г) Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ( «РГ» № 95 от 05.05.2006);
д) Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («РГ» №165 от 29.07.2006);
е) Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства РФ №31 от 31.07.2006 (часть 1), ст.3451)

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

12. Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги, оформленное в соответствии с Приложением 1 или Приложением 2 к настоящему Административному регламенту;
б) один из следующих документов, удостоверяющих личность заявителя:
- паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
- общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан России, постоянно проживающих за границей);
- паспорт моряка;
в) свидетельство о рождении на детей до 14 лет, если у заявителя имеются малолетние дети;
г) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
д) документ о регистрации по месту жительства на территории Бельковского сельского поселения Вохомского муниципального района (ранее или в данное время).
13. Если заявление о предоставлении муниципальной услуги направляется по почте, к нему прикладываются копии документов, указанные в подпунктах «б» - «г» пункта 12 настоящего Административного регламента, заверенные нотариально или выдавшей документы организацией.
Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;
б) тексты документов написаны разборчиво;
в) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
д) документы не исполнены карандашом;
е) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется по форме согласно Приложению 1 (в случае если результатом предоставления муниципальной услуги является выдача справки об использовании (неиспользовании) права приватизации жилого помещения) или Приложению 2 (в случае если результатом предоставления муниципальной услуги является выдача копии или дубликата договора передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданина) к настоящему Административному регламенту в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариусом или выдавшей их организацией. Копии предъявляемых документов могут быть также заверены должностным лицом Администрации на основании их подлинников.
Документы для предоставления муниципальной услуги могут направляться в Администрацию по почте. В таком случае подпись заявителя на заявлении о предоставлении муниципальной услуги должна быть нотариально удостоверена.
14. Данный перечень документов является исчерпывающим, запрещено требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

15. Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрено.

Перечень оснований приостановления и (или) для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
16. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:
- наличия в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствия их требованиям законодательства;
- непредставления или представления неполного комплекта документов, указанных в настоящем административном регламенте.
Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.

Требования к предоставлению муниципальной услуги на
платной (бесплатной) основе

17 Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги

18. Предельный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов для предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Предельный срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут.
Предельный срок ожидания в очереди на прием к главе администрации не должен превышать 15 минут.

Требования к местам предоставления муниципальной услуги

20. На территории, прилегающей к месту расположения Администрации, оборудуются места для парковки не менее трех автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.
Помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, включают места для ожидания, места информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места приема заявителей.
Места для ожидания оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на одно должностное лицо, осуществляющее прием документов.
Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
в) рабочего времени и перерыва на обед.
Рабочие места должностных лиц оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, информационным правовым системам, печатающим и сканирующим устройствам.
Места приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

21. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию не более 2 раз.
Время общения с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Заявителю предоставляется информация о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение возможности направления запроса в отдел по электронной почте;
в) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием
возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;
г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном интернет-сайте Администрации Бельковского сельского поселения Вохомского муниципального района Костромской области;
д) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
б) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

Последовательность административных процедур

22. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) приём и регистрация документов заявителя;
б) формирование личного дела заявителя и экспертиза документов;
в) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении;
г) выдача справки о неиспользовании (использовании) права приватизации жилого помещения, копии или дубликата договора передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданина либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
23. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

Срок и порядок регистрации документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги
24 Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является поступление в Администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, определенными подпунктами «б» - «д» пункта 12 настоящего Административного регламента, по почте или при личном обращении заявителя.
При получении заявления со всеми необходимыми документами должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
При установлении фактов отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 12 настоящего Административного регламента, или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пунктах 13 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить недостатки, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю заявление и представленные им документы.
Если при установлении фактов отсутствия документов, перечень которых установлен настоящим Административным регламентом, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.
При установлении фактов отсутствия документов, перечень которых установлен настоящим Административным регламентом, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, в случае направления заявления по почте, должностное лицо, ответственное за прием документов заявителя, обеспечивает направление заявителю письма Главой в котором должно быть разъяснено содержание выявленных недостатков в представленных документах и предложено принять меры по их устранению. Если заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление, указывая в нем на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.
При отсутствии у заявителя при личном обращении заполненного заявления или неправильном его заполнении, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит запись о приеме заявления в Журнале регистрации заявлений и выдачи справок (согласно Приложению 5 к настоящему Административному регламенту) либо в Журнале регистрации заявлений и выдачи копий и дубликатов договоров приватизации (согласно Приложению 6 к настоящему Административному регламенту).
Результатом административной процедуры является внесение записи о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений и выдачи справок либо в Журнал регистрации заявлений и выдачи копий и дубликатов договоров приватизации.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, передает их главе администрации, который рассматривает заявление с представленными документами, накладывает резолюцию на заявление и направляет все документы должностному лицу, ответственному за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов.
Предельный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

Прием и регистрация документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги

25. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является поступление в Администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, определенными подпунктами «б» - «д» пункта 12 настоящего Административного регламента, по почте или при личном обращении заявителя.
При получении заявления со всеми необходимыми документами должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
При установлении фактов отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 12 настоящего Административного регламента, или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пунктах 13 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить недостатки, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю заявление и представленные им документы.
Если при установлении фактов отсутствия документов, перечень которых установлен настоящим Административным регламентом, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.
При установлении фактов отсутствия документов, перечень которых установлен настоящим Административным регламентом, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, в случае направления заявления по почте, должностное лицо, ответственное за прием документов заявителя, обеспечивает направление заявителю письма главы Администрации, в котором должно быть разъяснено содержание выявленных недостатков в представленных документах и предложено принять меры по их устранению. Если заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление, указывая в нем на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.
При отсутствии у заявителя при личном обращении заполненного заявления или неправильном его заполнении, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит запись о приеме заявления в Журнале регистрации заявлений и выдачи справок (согласно Приложению 5 к настоящему Административному регламенту) либо в Журнале регистрации заявлений и выдачи копий и дубликатов договоров приватизации (согласно Приложению 6 к настоящему Административному регламенту).
Результатом административной процедуры является внесение записи о приеме заявления в Журнал регистрации заявлений и выдачи справок либо в Журнал регистрации заявлений и выдачи копий и дубликатов договоров приватизации.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, передает их Главе, который рассматривает заявление с представленными документами, накладывает резолюцию на заявление и направляет все документы должностному лицу, ответственному за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов.
Предельный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

Формирование личного дела заявителя и экспертиза документов

26. Основанием для начала процедуры формирования личного дела заявителя и экспертизы документов является получение должностным лицом, ответственным за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, представленных заявителем документов с резолюцией главы администрации.
Должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, устанавливает предмет обращения, формирует личное дело заявителя, которое представляет собой комплект документов.
Осуществляя экспертизу документов, должностное лицо, ответственное за формирование личного дела и экспертизу документов:
а) проверяет наличие у заявителя полномочий на основании документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
б) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
в) проверяет полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям в соответствии с пунктом 13 настоящего Административного регламента.
При соответствии представленных заявителем документов требованиям нормативных правовых актов и настоящего Административного регламента, а также установлении права заявителя на получение муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за формирование личного дела и экспертизу документов, готовит проект справки о неиспользовании (использовании) заявителем права приватизации жилого помещения согласно Приложению 7 (Приложению 8) к настоящему Административному регламенту либо копию или дубликат договора передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданина.
При наличии предусмотренных нормативными правовыми актами либо настоящим Административным регламентом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за формирование личного дела и экспертизу документов, готовит проект письменного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за формирование личного дела и экспертизу документов, передает личное дело заявителя и проект справки о неиспользовании (использовании) заявителем права приватизации жилого помещения либо копию или дубликат договора передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданина Администрацией.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за формирование личного дела и экспертизу документов, передает главе Администрации личное дело заявителя и проект письменного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Предельный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

Принятие решения о предоставлении
муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении

27. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении является получение главой Администрации личного дела заявителя и проекта справки о неиспользовании (использовании) права приватизации жилого помещения либо личного дела заявителя и копии или дубликата договора передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданина либо личного дела заявителя и проекта письменного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги от должностного лица, ответственного за формирование личного дела и экспертизу документов.
Глава рассматривает представленные документы, подписывает справку о неучастии (участии) в приватизации (заверяет копию или дубликат договора передачи жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность гражданина) либо, при наличии предусмотренных настоящим Административным регламентом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, подписывает письменный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если подготовленные документы не соответствуют требованиям нормативных правовых актов и (или) настоящего Административного регламента, глава возвращает их должностному лицу, ответственному за формирование личного дела и экспертизу документов, для приведения документов в соответствие с указанными требованиями с указанием причины возврата.
После приведения документов в соответствие с требованиями нормативных правовых актов и (или) настоящего Административного регламента они направляется главе Администрации для повторного рассмотрения.
Глава Администрации передает подписанные документы и личное дело заявителя должностному лицу, ответственному за выдачу справок о неиспользовании (использовании) права приватизации жилого помещения, копии или дубликата договора передачи жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность гражданина (далее – должностное лицо, ответственное за выдачу справок), для их выдачи заявителю.
Предельный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

Выдача справки о неиспользовании (использовании) права приватизации
жилого помещения, копии или дубликата договора передачи жилого
помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданина либо
письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги

28. Основанием для начала процедуры выдачи справки о неиспользовании (использовании) права приватизации жилого помещения, копии или дубликата договора передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданина либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги является получение должностным лицом, ответственным за выдачу справок, личного дела заявителя и подписанной главой администрации справки о неиспользовании (использовании) права приватизации жилого помещения, копии или дубликата договора передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданина либо личного дела заявителя и письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за выдачу справок, сообщает заявителю о принятом решении по телефону или иным способом, указанным заявителем.
Должностное лицо, ответственное за выдачу справок, выдает заявителю справку о неиспользовании (использовании) права приватизации жилого помещения, копию или дубликат договора передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность гражданина либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя либо направляет соответствующий документ заявителю по почте.
Предельный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

29. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами администрации Бельковского сельского поселения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется главой администрации Бельковского сельского поселения, а в период его отсутствия исполняющим обязанности главы администрации Бельковского сельского поселения.
30. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, а также иных заинтересованных лиц (граждан, их объединений и организаций, чьи права и законные интересы нарушены при предоставлении муниципальной услуги) (далее – заинтересованные лица), рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей и заинтересованных лиц.
31. Проверки могут быть плановыми - осуществляться на основании программ проверок - и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги - комплексные проверки, или отдельные вопросы - тематические проверки.
Внеплановая проверка проводится в связи с конкретным обращением заявителя, поступлением информации от заинтересованных лиц о нарушении действующего законодательства при предоставлении муниципальной услуги.
32. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
33. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Состав комиссии и план проведения проверки утверждаются распоряжением администрации Бельковского сельского поселения. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
34. Персональная ответственность должностных лиц администрации Бельковского сельского поселения закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
35. Должностные лица администрации Бельковского сельского поселения в случае ненадлежащих предоставления муниципальной услуги и (или) исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
36. Администрации Бельковского сельского поселения ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
37. Заинтересованные лица вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес главы администрации Бельковского сельского поселения с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству предоставления муниципальной услуги, в случае предполагаемого нарушения прав и законных интересов при предоставлении муниципальной услуги.
38. Обращение заинтересованных лиц, поступившее в администрацию Бельковского сельского поселения, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. О результатах рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, дается письменный ответ, который может быть направлен заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении, путем вручения обратившемуся лицу или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты обратившегося лица.
39. Жалоба заявителя рассматривается в порядке, установленном главой 5 настоящего административного регламента.

5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
заявителем решений и действий (бездействия) администрации Бельковского сельского поселения, должностных лиц, муниципальных служащих.

40. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации Бельковского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.
41. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации Бельковского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
42. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации Бельковского сельского поселения, должностного лица администрации Бельковского сельского поселения, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
43. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Бельковского сельского поселения. Жалобы на решения, принятые руководителем администрации Бельковского сельского поселения рассматриваются главой администрации Бельковского сельского поселения.
44. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, официальный сайт администрации Бельковского сельского поселения, федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
45. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации Бельковского сельского поселения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Бельковского сельского поселения, должностного лица администрации Бельковского сельского поселения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Бельковского сельского поселения, должностного лица администрации Бельковского сельского поселения, либо муниципального служащего.
Заявитель (представитель заявителя), имеющий намерение подать жалобу, вправе получить в администрации Бельковского сельского поселения информацию и документы, необходимые для составления.
46. Жалоба, поступившая в администрацию Бельковского сельского поселения подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Бельковского сельского поселения, должностного лица администрации Бельковского сельского поселения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
47. По результатам рассмотрения жалобы администрация Бельковского сельского поселения, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Бельковского сельского поселения, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области муниципальными нормативными актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
48. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 113 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
49. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.

 

 

 

Дата создания: 18-05-2017
Дата последнего изменения: 18-05-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: